Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

Сегодня я думал о тех достаточно простых базовых шагах по созданию музыки, которых мне бы хотелось взять на заметку намного раньше. Если ты относишься к таким как я, иногда ты мог слышать подобного рода советы и пожелания, прежде чем ты начал думать: “Постой! Если бы я действительно это делал, если бы я немного изменил свой подход, престал делать треки так, как я делал их раньше, я бы действительно мог делать их намного лучше. ”

Итак, прилагать усилия, чтобы попробовать что-нибудь новое или различное от того, что ты обычно делаешь ,чтобы улучшать свои навыки по созданию треков- это намного сложнее, чем кажется на первый взгляд, но это самый лучший способ сделать их лучше.

Здесь я предлагаю 7 вещей, которые стоит попробовать — достаточно простых, но тех, которые бывает сложно вспомнить, если вы находитесь в процессе творчества.

 

1.Параллельная компрессия

waves-ren-compressor-300x297Использовать компрессию эффективно достаточно просто, стоит лишь вникнуть в ее принципы и в то, что это делает с вашими сигналами, а также самый простой путь создать иллюзию профессиональных ударов.
Более того, получение энергичных барабанов — это ключевой момент в любом из жанров сегодня, будь-то это рок, техно, дабстеп или басы с барабанами. Даже в современных саундтреках к фильмам, эти огромные ударные хиты взрывают аудиторию.

Параллельная компрессия- вот одна из тех техник, которые могут помочь вам здесь. Это звучит сложно, но это не так — вы просто дублируете ваш барабанный трек(или любой другой тип трека) и затем сжимаете его, оставляя оригинал нетронутым. Когда вы начинаете проигрывать их вместе, вы получаете мощные «дышащие» динамические звуки сжатой версии, сохраняя при этом детали, яркость и чистоту несжатой версии. Извлекаете лучшее из двух.

Еще одно название параллельной компрессии – «Мотаун компрессия», потому что часть знаменитых в 60-е Мотаун звуков были созданы с помощью использования параллельной компрессии с эквалайзером, вставленным прямо перед компрессором, специально, чтобы выделить вокал. Итак, если вас вдохновляет классика Марвин Гэй или других фанов сжатия, как, например, голландские барабанные и басовые герои Noisia ( я думаю вы должны слышать о каждом из них), вам непременно стоит попробовать параллельную компрессию.

В случае если вы интересуетесь правильными инструментами для работы, почитайте мою статью «10 лучших плагинов для сжатия в Мире советов»


 


2. Сайдчейн компресия

Если вы слушали любую электронную или танцевальную музыку на протяжении последних несколько лет, вы узнаете сайдчейн сразу — это то четкие, дышащие звуки, которые наполнены барабанными ритмами синтезаторов и колодок. Сайдчейн гарантированно может дать любому треку намного больше , как правило этим вы можете создать более динамичное взаимодействие между элементами вашего трека, чувство сильной реальной связи, в целом.

Дайте мне знать, если вы хотите узнать более подробно о специфике работы этого процесса.


 

 

Audiomania

3. Правильное и неправильное использование искусственного эхо.

51v9XIvuT-L._SL160_

Хит саундтрек «Jesper Kyd’s» в игре Assassin’s Creed II

Вообще говоря, вы, как правило обычно вы можете использовать, две или три различных реверберации для создания эффектов при запуске проекта, и, при создании и миксовании перемещать некоторые из ваших индивидуальных треков один с другим. Я считаю, что это важно всегда оставлять по крайней мере один звук совершенно чистым от реверберации.

Хитовый саундтрек Джеспера Кида
Тем не менее, все может быть гораздо интереснее, когда вы используете ревербированные плагины в качестве вставок на ваших каналах. Мой любимый трюк для создания действительно хитовых эффектов – это внедрение реверберации в канал, что придает эффект огромного ‘собора’. Вы будете удивлены тем, насколько могут быть преобразованы совершенно неинтересные источники в настоящие кинематографические шедевры.
Композитор Джеспер Кид является мастером сочетания традиционных оркестровых методов с нетрадиционными / современными звуками , он свободно использует реверберацию.



 

 

4. Установите правильно колонки

correct-speaker-placementВы можете потратить все свои деньги на покупку отлично звучащей аппаратуры, но если если она у вас настроена неправильно вам это ничего не даст. А все потому, что имеет значение, что именно вы слышите в вашем конкретном пространстве прослушивания — так что если колонки расположены в углу комнаты, вы, вероятно, найдете бас довольно сильное усиление басов. Это очень удобно, пока вы не начнете миксовать музыку на основе усиления басов- усиливаеться звук — когда вы проиграете ваш микс назад где-то в другом месте, вы, вероятно, обнаружите, что там нет баса вообще, потому что произошла компенсацию за счет «окраски» вашей комнаты звуком/ настройкой громкоговорителей.

Образуйте равносторонний треугольник между вами и колонками

Я расскажу вам о том, как лучше настроить домашнюю студию более подробно в следующей статье очень скоро — но а пока уберите колонки подальше от углов и стен насколько это возможно (в пределах разумного, потому что даже на несколько сантиметров может иметь большое значение), и попытайтесь разместить их таким образом, чтобы было одинаковое расстояние между левым и правым динамиками , и вами в тот момент, когда вы слушаете / миксуете (образуете равносторонний треугольник). Вы увидите, что это дает возможность принимать более точные решения в панорамировании и создании соответствующих уровней через стерео поле.


 

 

5. Получить минимум – чем меньше, тем лучше

richie-hawtin-01-300x200

Minimal Techno суперзвезда Richie Hawtin знает, как держать микс в минимале

Это очень легко увлечься, когда вы вдохновлены, и это здорово иметь возможность внедрить каждую свою идею в конкретном треке. Однако обратная сторона медали здесь в том, что вы должны знать, как фильтровать свои идеи и включать только лучшие из них в финальный микс.

В конце концов, это дает вам опыт знать, что будет звучать хорошо, потому что это уже сработало на вас прежде. Но более основательно это сводится к пониманию четкого представления о том, что вы хотите от своего трека в конечном итоге, почему вы делаете это в первую очередь. После того, как вы решить эту проблему, и иногда, может быть, это сложно понять, в чем истинная причина, вы найдете очевидным, то что должно остаться, а от чего следует очистить вашу виртуальную студию монтажа.

Хорошее правило для работы: если вы не уверены, то, если у вас возникли сомнения, оставьте это. Всегда работать в направлении создания больше пространства в вашем миксе, и работайте над улучшением уже имеющихся элементов вместо наполнения трека другими вещами. Беспорядок и отсутствие внимания являются отличительным признаком любительских миксов. Если вы не согласны, послушайте свою любимую музыку и подсчитать, сколько различных элементов там сочетается. Теперь понятен смысл ?

После моего первого написания этого поста, я развил эту идею в моих 10- принципах продюсирования — читайте больше здесь.


 

 

6. Вариация и динамика

mozart_headphones-300x300

Амадеус знал как сделать крещендо, затем поставить толпу на колени в состоянии массивой эйфории

Незаметные встроения и капли, тихие и громкие участки, даже изменения в темпе от медленного к быстрому (большинство живых групп, естественно очень ускоряются в хоре, например, и это, безусловно, оказывает влияние на отчетливое ощущение наличия некоторых хоров). Поддерживание интереса слушателей, делая трек живое действительно работает.

Кроме того, лучший способ сделать что-то, чтобы оно было действительно огромным и громким является противопоставление этого с чем-то очень тихим и мягко звучащим. Это уловка всех лучших достижений танцевальной музыки: предвкушение ожидания, созданное за счет перехода от жесткого и громкого, к тихому и редкому, и обратно. Оркестровая музыка и звуковое сопровождение кинофильмов большие источники вдохновения здесь. Я имею в виду, посмотрите, насколько впереди своего времени был Моцарт .

 


 

 

7. Сравнение и контраст

doppelganger-poster-214x300

Изучай и ссылайся на своих музыкальных героев, но не делай как тот парень в фильме.
Если ты похож на меня, ты определенно точно сравниваешь как звучит твоя музыка в сравнении с музыкой твоих любимых исполнителей.

Я обнаружил, что лучший способ извлечь из этого пользу, это иметь пару треков любимых исполнителей , которые будут служить опорой при создании ваших собственных треков . Помните, всегда нужно начинать с определенной целью.

Только убедитесь, что, когда вы делаете это, вы случайно или же иным способом не создали действительно хороший плагиат / кавер — версию вашего трека вместо вашей собственной оригинальной идеи … нам не нужно больше двойников … 🙂

 


 

Воздействие на миксы: Как выбрать и использовать треки как у «Pro»

 

И еще много производственных советов и рекомендаций здесь.

50 профессиональных фишек, для того, чтобы вдохнуть жизнь в ваш электронный трек

News.
MUSICSTATE
Подпишитесь и получайте от нас раз в неделю, самые актуальные новости в мире музыки.
ВВЕДИТЕ EMAIL
       
News. Music State.
Подпишитесь и получайте от нас самые актуальные новости раз в неделю.
ВАШ EMAIL
Подпишись на MUSICSTATE
Спасибо, что присоединился к нам
ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
       
Спасибо!
Теперь ты с нами
Это правильный выбор
       
Спасибо!
Теперь ты с нами
Это правильный выбор
Пожертвуй на развитие проекта
Поддержи нас!
Мы создали проект Musicstate на энтузиазме! Цель его, помогать музыкантам развиваться получая знания абсолютно бесплатно!

Если ты считаешь, что мы поступаем правильно, поддержи наш проект финансово. Каждая копейка будет вложена в написание качественного материала для тебя!