Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

 

В прошлый раз мы писали о новом веянии на фестивали Electro Zoo 2015 и конечно у наших читателей возникло много вопросов, которые мы попытались разъяснить. Несмотря на статус «ведущего фестиваля электронной музыки в Нью-Йорке», два года фестиваль преследовала ужасная репутация. После двух смертей, связанных с передозировкой наркотическими препаратами, фестиваль в 2014 году проводился с должным вниманием и под хорошим контролем. Из-за сильного дождя фестиваль вынуждены были прервать, но даже этот момент не испортил впечатление и подарил своим фанатам много восторга. Но все же потребовались радикальные изменения для того, чтобы реабилитировать свою репутацию.

Естественно, информация про обещания об улучшенных нововведениях подверглась критике скептиков.
Начало фестиваля на праздничный день всех Трудящихся порадовало своих гостей безупречной погодой, о которой мечтает любой промоутер. Музыка, звучащая на фестивале не была новой, однако отчетливо прослеживались те основные тенденции, которые изначально завоевали любовь фанатов.

Утро в пятницу преподнесло огромный наплыв людей, по сравнению с прошлыми годами. Территория напоминала веселую прогулку, где иногда приходилось переступать через лежащие тела отдыхающих людей. Дизайн главной сцены изображал возвышающуюся в небе птицу с распростертыми крыльями, что здорово смотрелось днем, а ночью вид был просто незабываемым.

В первый же день в качестве первого сюрприза был сооружен целый дом в Sunday School Grove для Alan Fitzpatrick, который порадовал всех своим непревзойденным и прокаченным big-room techno, оставив даже 3LAU позади себя. Всю ночь Sunday School служила свежим укрытием для счастливых людей, избегающих нереального потока у главной сцены, музыкальные тенденции которой оставались неизменными с 2010 года. Любимые треки звучали под сверкающие лазеры и прожекторы, освещающие более низкие участки, окунули танцующих в атмосферу острых ощущений.

Пока люди спокойно весилились у главной сцены под скучноватый сет от Borgore, Hilltop Arena в это время вещала что-то очень волнующие. Вокруг Galantis собралась самая экстравагантная пятничная публика, иногда вываливаяь из тента под ритмы любимых композиций. Тем временем у сцены под названием Riverside расположилась палатка в самом центре гигантского осьминога, где Alison Wonderland и Cashmere Cat исполнили свои непревзойденные сеты. (В особенности Cashmere Cat в самый час пик никогда не стеснялся играть свои усыпляющие треки).

Audiomania

Мир музыки в 2015, где 3LAU, Borgore и Zeds Dead превосходят самих Chemical Brothers, кажется очень причудливывым. За 20 минут перед приездом хедлайнеров фестиваля, целый рой персонала бросился разбирать диджейский стенд и вмиг заполнили это место огромным количеством аппаратуры. По расписанию фестиваля Eletctric Zoo, сцены Hilltop и Riverside планировались закрыться сразу же после выступления Chemical Brothers, но этот план не сработал. Толпа народа собралась на тусовку продолжительностью в 90 минут потанцевать под ошеломляющие звуки музыкальных композиций. Tom Rowlands и гуру визуальных эффектов Adam Smith, выступая на главной сцене, раскрылись в самом лучшем своем проявлении, подарив фанатам отличное звучание. Новые куски из Born in the Echoes, приводящие толпу в движение, очень походили на классику. Эта ясная ночь в Нью-Йорке подарили всем незабываемые впечатления.

Суббота подарила Electric Zoo очередной очень красочный день и хорошее прибавление в количестве посетителей.Однако музыкальные композиции в этот день были более сдержанными. Партия баса, звучащая на Hilltop Arena и перенасыщеная выступлением Excision, целый день заставляла всех сжимать зубы от переизбытка тестостерона. Разогрев, предложенный главной сценой под музыку Above & Beyond, показался ничем непримечательным и слишком долгим и лишь изредка звучали куски, которые действительно вдохновляли своих поклонников и воодушевляли любого. К данному этапу своей деятедьности Above & Beyond отточили свое искусство работы со звуком и теперь дарят людям те чувства, которые может дать хорошая музыка, а команда Jono и Paavo превзошли все ожидания, даже в написании текста на экранах.

В ночь на субботу в наполовину заполненной палатке играли самые будоражущие сеты. Живое выступление от Henrik Schwarz в Sunday School погрузило всех в мир, где нет той грязной реальности, а его ремикс Chasing Kurt’s “From The Inside” запомнился всем надолго. Здесь было много трезвых людей с обручами, одевшихся в маски и в футболки с надписью Trance Addict (безума от транса) — это создало атмосферу не похожее ни на одно мероприятие в Brooklyn, проводящееся под открытым пространством. Позже этой же ночью Claude VonStroke и Green Velvet, обмениваясь наушниками, как старые друзья, играли свой безупречный низко вибрационный грув (прекрасная альтернатива также есть и у Above & Beyond).

 

Несмотря на то, что трава на земле уже указывала на следы усталости, метеорологические вариации от Made незаметно перенесли всех в воскресное утро. На сцене Riverside Thomas Jack, который играл вместе с Chemical Brothers’ этот напористый эффект в “Block Rockin’ Beats” , играя свой выдающийся сет из репертуара Claptone, соединил всех с утренними солнечными лучами.

Пыль кружилась под тентом Sunday School с приходом Patrick Topping ( его музыка в стиле функционального tech-house создала очень дружескую атмосферу и звучание сопроваждалось целой группой личных DJ-ев (согласно закону Ibiza 101). Пока Pete Tong затормаживал ритм, Hot Since 82 быстро включились в грув, который задал Topping, что вылилось в потрясающий сет, который напоследок задал адский угар всей вечеринке.

Главная сцена уже в воскресенья исчерпала весь свой потенциал. Oliver Heldens углублялся в куски такие, как “Renegade Mastah,”а по- американски успешные DVBBS и Deorro просто взорвали зал. “Мы самые крутые ребята во всем мире и вы воплотили нашу мечту» сказали DVBBS и оглушили весь парк глухим милитаристским окрасом, прозвучавшим в композиции “Tsunami”.

Для сравнения возьмем европейского хедлайнера Alesso, который никогда не позволял себе использовать в своих композициях слишком много пиротехнического звучания. Maroon 5 показали всем свое направление. А трек “Heroes” от норвежцев The Swede, с участием Tove Lo, сыграл тузовой картой и стал главным гимном фестиваля, прозвучав взрывающимися феерверками.

За все выходные не было ни одного случая воровства. Очереди в баре продвигались очень быстро, меню было очень обильное food vendors were plentiful, туалетов было более, чем достаточно, а большое количество автобусов, постоянно ездивших туда сюда, были очень хорошо организованы. В целом, все мероприятие несло в себе оттенок нужных перемен, включа в себя много экспериментов, однако все прошло прекрасно и, к счастью, не было ни одного повода для недовольства.

Теперь, когда фестиваль подошел к концу, можно поразмышлять над вещами, которые могли бы стать лучше. В мегаполисе, где так стремительно меняются тенденции в электронной музыке, Electric Zoo заслуженно получил статус Нью-Йорского фестиваля. Здесь могли бы выступать, как местные техно коллективы, так и зарубежные, такие как датский Awakenings. Заручившись поддержкой и любовью таких заведений, как Webster Hall (самое большое в NY) и Verboten, Mysteryland USA стал очень самобытен, а это отличный пример развития и для Electric Zoo.

За все время фестиваля одно стало понятно — несмотря на все промахи организаторов, было очевидно, что все делалось с большой заботой. В то время, как многие уже почти похоронили это мероприятие, нам стало ясно, что его просто очень бережно реабилитировали и превратили в настоящий энергоресурс для всех танцевальных фанатов со всего мира. В целом, вот и все нововведения, смело приезжайте на Electric Zoo.

 

News.
MUSICSTATE
Подпишитесь и получайте от нас раз в неделю, самые актуальные новости в мире музыки.
ВВЕДИТЕ EMAIL
       
News. Music State.
Подпишитесь и получайте от нас самые актуальные новости раз в неделю.
ВАШ EMAIL
Подпишись на MUSICSTATE
Спасибо, что присоединился к нам
ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
       
Спасибо!
Теперь ты с нами
Это правильный выбор
       
Спасибо!
Теперь ты с нами
Это правильный выбор
Пожертвуй на развитие проекта
Поддержи нас!
Мы создали проект Musicstate на энтузиазме! Цель его, помогать музыкантам развиваться получая знания абсолютно бесплатно!

Если ты считаешь, что мы поступаем правильно, поддержи наш проект финансово. Каждая копейка будет вложена в написание качественного материала для тебя!