Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

На премьере фильма 128 ударов сердца в минуту в Манхэттане режиссер Max Joseph с ухмылкой рассказал о том, что это было довольно непросто для него предоставить фильм на обозрение рассудительной аудитории Нью-Йорка.
Слишком сильная рассудительность помешает в просмотре этой экранизации, что для Нью-Йорка очень свойственно.

Глобальная сеть до недавнего времени также не особо поддерживала фильм. Узнав, что Зак Эфрон (Zac Efron) играет роль диджея, все сначала закатывали глаза от такой новости, пока не появился трейлер к фильму, который просто зажег Twitter.
Mat Zo: « Я чувствовал себя словно индеец Майя, увидивший приближающуюся Испанскую эскадру.» Для всех, кто знает, как работает BPM, был прекрасный повод позлорадствовать, посмотрев эпизод, где Эфрон говорит диджеям: « Все, что Вам нужно — это лап-топ, немного таланта и всего один трек». Кто бы мог подумать, что дорога к главной сцене фестиваля Electric Daisy Carnival получится такой легкой?

96 — минутная картина We Are Your Friends (128 ударов сердца в минуту) очень сильно хочет понравиться зрителям.Чувствуется, что режиссер очень старался снять картину беззаботно подлинной. Высокооктановые вспышки, точно такие же, как были на EDC, Tomorrowland, the Vegas Strip и такое благоговейное проскальзывание в кадре Дэвида Боуи (David Bowie) здорово поспособствовали этому. Сам саундтрек включил в себя музыку таких диджеев, как — Carnage, Bro Safari, и Deorro и, о сюрприз! — The Magician, а также DFA. Такое удивительное сочетание жанров и их BPMs наверняка столкнулось с огромной критикой всех диджеев мира.

We-Are-Your-Friends

Первая сцена фильма знакомит нас с двумя главными героями: Коул Картер (Зак Эфрон), а также его огромные, как у главного оператора по электроосвещению на съемочной площадке, наушники Коула. Знаете ли Коул из тех диджеев, который носит свои «вторые уши» и преднамеренно одевает рубашку, даже при занятии бегом, несмотря на жару, которая так свойственна Лос-Анджелесу (кстати, Эфрон постройнел на 10 фунтов, чтобы сыграть роль настоящего продюсера. В интервью для Entertainment Tonight он сказал: «Я начал бегать каждый день, ведь, как правило, продюсеры всегда сидят за компьютером и у них слабое тело»)

Коул живет в Лос-Анджелесе на San Fernando Valley, место проживания мы узнали по татуировке на его предплечье с кодом 818. Несмотря на хвастовство жителей Долины о своих годовых доходах в $ 90K, здесь самый маленький процент белого населения, а сама Долина находится в ущелье пригорода. Сам же рабочий класс белых людей едят суши в торговох центрах и мечтают сбежать по 101 шоссе на обетованной землю Голливуда. Вот в таком месте Коул пишет свою музыку на своем лап-топе, курит косяк и готовиться выступить на местной вечеринке под названием Social (настоящее название реального клуба, в котором был снят это сюжет называется Create).

Audiomania

А вот и сама компания друзей: Мэйсон (Jonny Weston), хулиган — задира с диковатым взгдядом, у которого есть майки на все случаи жизни. Он также мечтает стать промоутером клуба, но пока работает здесь телохранителем. Его философия жизни: » Не называй меня братом, пока не узнаешь меня хорошо». А Олли (Shiloh Fernandez), мечтающий стать актером, иногда приторговывает наркотой и желает поскорей выбраться из Долины. И последний товарищ по кличке Белка/Squirrel (Alex Shaffer) очень умный, чувственный, любит и повеселиться на вечеринках и просто меланхолично помечтать, сидя на пляже.

WAYF_D28_TR_03695.CR2

Жизнь Коула меняется после встречи с Джеймсом (Wes Bentley), именитым DJ-продюсером, который уже многие годы не может сделать ни одного хорошего трека. (Теперь он нашел, что искал.) У Джеймса есть шикарный дом в Hollywood Hills и красавица — пустышка девушка Софи, которую играет модель и актриса Эмили Ратажковски (Emily Ratajkowski), с предшествующим опытом съемок у таких режиссеров, как Джозеф и Меган Оперхаймер (Joseph/Meaghan Oppenheimer) . Джеймс же очень богат, но в жизни у него нет энтузиазма и он часто пьет. Теперь его диджейский пульт ничто иное, как прославленная подставка для нескончаемых стаканов виски.

После сумасшедшей ночной тусовки на PCP, Джеймс приглашает Коула в качестве DJ-ея провести его вечеринку у бассейна. Наш герой погружает вечеринку в атмосферу самых проницательных блюзовых композиций, потом подключает всех к Oliver $ and Jimi Jules’ “Pushing On”, далее демонтсрирует свое диджейское мастерство посредством глубокосмысленного закадрового голоса. Джеймс очень воодушевлен мастерством своего протеже, который разгоняет сердца гостей до 128 (BPM) ударов в минуту. «Ты можежь заставить людей танцевать, а это уже пол дороги на пути к успеху» — говорит он Коулу.

Но так ли это? Ведь даже самый небрежно созданный плэйлист может заставить людей танцевать.

Режиссер кинокартины We Are Your Friends очень попытался запутать нас в различии между DJ и продюсерами, однако мы заметили этот трюк.

Самые лучшие цитаты в фильме принадлежат Джеймсу, которого сыграл Wes Bentley, и это оправдано, ведь он очень сильный актер. По замыслу картины он также признан лучшим знатоком танцевальной музыки. Когда он давал оценку последней композиции, которую играл Коул, он сказал, что это звучание напоминает что-то среднее между ранним этапом творчества Juan Atkins и Skrillex’s brother (не в обиду будет сказано продюсеру Bobby Duque настоящих Skrillex’s brother). Джеймс также советует Коулу оторваться от своего лап-топа и пойти поискать воодушевления во внешнем мире.

И в этом деле Эфрон, записывая звуки, которые он находил в прямом смысле на улице (ветер, гуляющий в трубе камина, катящаяся монета, фрагменты разговоров, звук гремящих гвоздострелов из битком набитого дома человека по имени Mason, у которого такого инвентаря было достаточно много, так как он постоянно пытался улучшить состояние своей крыши), стал похож на Мэтью Херберт (Matthew Herbert).

Конечно перед энергетикой картины 128 ударов в минуту нельзя устоять, поэтому у этой картины обязательно появятся приверженцы которые с нетерпением будут ждать развития сюжета.

Суть сюжета была взята из истории успеха “Skins” Мэтью Симпсона( Matthew Simpson), aka Segal….И безусловно эта лента максимально приближена к реальности всей танцевально-музыкальной культуры.

Ранее мы говорили в одном из мимолетных эпизодов о Лос-Анджелесе, что этот город полон глупых и развратных девушек. Кроме Софи и одной невезучей матери, которые так будоражат внутренние струны души Коула, фильм полон таких девушек, которые полностью соответствуют этому стереотипу. Все женщины этой киноленты подразделяются на несколько ролей: у одной самые сладкие глазки, у другой полоска бикини на заднице, которая постоянно бросается в глаза, как мишень, и еще одна роль — безсодержательной идиотки, вечно пьяной и требующей любви.
Когда наши парни в мечтах о своем успехе приехали в кампус колледжа раздать листовки, одна обольщенная комплиментами по поводу своего нового носа студентка, не раздумывая, быстро предложила им свой номер телефона. Вот насколько доступные девушки Долины.

WE ARE YOUR FRIENDS

Несмотря на третье место по популярности на ресурсе IMDB, Ратажковски в прямом смысле ничем не лучше Софи. Все роли, в которых ей приходилось сниматься, она играла вяло и однообразно и, откровенно говоря, она вылетела из Стэнфорда за отсутствие способности выражать свои мысли. В фильме же она работает в магазинчике, торгующим кофе и является божественным вдохновением для Коула.

Кроме того что это история в обязательном порядке повествует о любви, она также раскрывает тему дружбы и мужских интересов.

В Долине нет проблем, которые бы привнесли в жизнь этих белокожих парней демографических сложностей.

Кроме одноликих, потных, ободранных работяг Долины есть еще одна подмеченная нами странная тенденция. В сценах в душе камера очень скромно показывает тело Коула, однако же раскрывает нам тело Софи во всех анатомических подробностях.

В то время как шумиха вокруг съемок фильма подразумевало что-то фееричное, кол-во известных диджеев в кадре было более, чем скромное. Лишь мельком мы увидели, показавшихся в кадре Dillon Francis, Posso, Alesso, и Nicky Romero, а также нам показали в режиме » увидел — облизнулся» соотечественника Joseph’s Catfish — Nev Schulman).

Кинокартина We Are Your Friends не единственный фильм 2015 года о 20-летних молодых парнях, мечтающих о карьере DJ, который мы видели. Эта яркая Голливудская лента неизбежно будет сравниваться с быстро промелькнувшей в театрах и различной прессе кинокартиной Миа Хансена (Mia Hansen)- Løve’s Eden.

Эта история произошла в 90-ых в Париже, где Эден посвящает 131 неспешных минут истории хозяину одного дома по имени Пол, который переживал падение от славы к полному фиаско.

У этих двух фильмов несомненно есть общее сходство — в них есть эпизоды с допингом, преднамеренно приукрашенные режиссерами, но все-таки они совершенно из двух разных миров. Eden не настолько красив и слишком затяжной, однако та атмосфера эйфории и меланхолии не идет ни в какое сравнение с фильмом 128 ударов сердца в минуту , который кажется пустым на фоне Eden.

We are Your Friends слишком зрелищный и легкий фильм. Он был очень эффектно создан, дабы развлечь публику. Однако для людей далеких от танцевально — музыкальной культуры эта картина все-таки слишком насыщенна и далеко не каждый сможет ее понять.

News.
MUSICSTATE
Подпишитесь и получайте от нас раз в неделю, самые актуальные новости в мире музыки.
ВВЕДИТЕ EMAIL
       
News. Music State.
Подпишитесь и получайте от нас самые актуальные новости раз в неделю.
ВАШ EMAIL
Подпишись на MUSICSTATE
Спасибо, что присоединился к нам
ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
       
Спасибо!
Теперь ты с нами
Это правильный выбор
       
Спасибо!
Теперь ты с нами
Это правильный выбор
Пожертвуй на развитие проекта
Поддержи нас!
Мы создали проект Musicstate на энтузиазме! Цель его, помогать музыкантам развиваться получая знания абсолютно бесплатно!

Если ты считаешь, что мы поступаем правильно, поддержи наш проект финансово. Каждая копейка будет вложена в написание качественного материала для тебя!